У каждого человека, взявшегося за карандаш, кисть, маркеры или что-то там ещё, есть ориентиры. Это художники, которых человек пытается копировать, вдохновляющие на творчество или просто на работы, которых человек любит поглазеть. И даже если человек не копирует в чистую технику этих художников, это окружение-фон незримо формирует художественный стиль человека. А от сюда следует два момента... Такие художники обязательно должны быть. И подбирать их нужно тщательно, не пуская в своё окружение мусор. Один из художников, формирующий мой стиль - Вячесла́в Миха́йлович Назару́к. Советский и российский художник-мультипликатор, художник-постановщик, живописец, скульптор. Его полотна висят в музеях и находятся в частных коллекциях. В основном его работы – это историческая живопись, посвящённая разным событиям из жизни нашей страны – Крещение Руси, Куликовская битва, Ледовое побоище и др. Из-под руки мастера вышли образы таких легендарных мультипликационных героев, как Крошка-енот, кот Леопольд и Мамонтенок, который когда-то отправился на льдине на поиски своей мамы. Назарук также известен как книжный иллюстратор и живописец. Авторству Вячеслава Михайловича принадлежит серия полотен, посвященных русской истории. Среди них «Ледовое побоище» и триптих - «Слово о полку Игореве». В 1985 году за серию мультипликационных фильмов о коте Леопольде художник был удостоен Госпремии СССР. Много лет Вячеслав Назарук преподавал живопись в Московском педагогическом государственном университете. А за консультацией к нему обращались даже американские мультипликаторы из киностудии Disney знаменитого мастера анимационных фильмов с мировым именем Уолта Диснея.

Теги других блогов: живопись мультипликация художник